Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Бесплатная программа для учёта в сервисном центре (Для активных участников форума)
#1
На данный момент, только начинаю понимать как все устроено, поэтому пользы от меня минимум будет, за сим хочу предложить свой софт по ведению учёта в сервисном центре, всем активным пользователям данного форума, на бесплатной основе https://mywork2.ru (ведение и учет клиентов, рассылка смс, отчеты и небольшой склад, не магазин, именно склад)
Скачать программу можно тут: https://yadi.sk/d/uVN2RchRmhyxjA
Группа программы вк: https://vk.com/clubremontuchet 
(там более подробно объяснено, что может программа и как этим пользоваться, программу разрабатываю под свой сервис, уже 3й год ) Собралась достаточно большая аудитория, почти 1000 человек, кто ей пользуется, есть достаточно много хороших идей, но времени на разработку стало существенно меньше, поэтому темпы развития немного ниже чем были на старте )

Активировать у меня в лс, либо телеграм https://t.me/scrypto89 или вк https://vk.com/scrypto (присылаете ункикальный код, я даю ключ активации)
в тг и вк, пишите с пометкой(ник), что с этого форума, чтобы выдал бесплатно.

Пока не разберусь, как что работает, хотя бы таким образом помогу проекту )

Основные возможности программы:


✦Начать вести базу можно с любого номера квитанции, это удобно в том случае, если до нее была другая, номера квитанций не будут путаться.
✦Выделение цветом записей, которые лежат в диагностике больше чем N дней, цвет и количество дней указывается в настройках, после изменения статус мастером с "Диагностика"
на любой другой (Принят в работу, готов, ждет ЗИП и т.п.), выделение не ставится
✦Автодополнение полей бренда, устройства и т.п. (умные списки), при начале ввода (Программа в выпадающем списке предлагает варианты из тех, что вы вводили ранее, и чем чаще они повторяются, тем выше в списке будут.)
✦Если клиент уже был у вас, то при вводе ФИО, номер телефона подгружается автоматически
✦Столбцы в основном окне базы данных можно менять местами, скрывать, и изменять их ширину, все изменения сохраняются, и при следующем запуске будет так, как вы настроили
✦Все выпадающие списки можно настроить просто изменив соответствующий файл .txt в папке settings
✦Записи, которые нужно согласовать с клиентом отмечаются значком телефона, и при просмотре базы их видно
✦При добавлении новой записи, обязательные поля выделены синим, и по мере их заполнения они меняют цвет на черный, так интуитивно понятно, что нужно заполнить
✦База сделана таким образом, что вывод и поиск информации даже при 100000 клиентов, займет считанные доли секунды
✦Графики и отчёты по выручке и мастерам
✦Аналитики посещаемости (сортирует поле "Откуда узнали о нас" и по количеству тех или иных записей, становится понятно, что больше всего приводит клиентов
✦Редактор актов приёма и выдачи
✦Конвертирование номеров клиентов в формат android, ios, vcard, чтобы легко перенести в рабочий телефон и было понятно, кто звонит
✦Вывод статистики по мастерам/сервисам в Excel
✦Склад (синхронизация с базой - поставил клиенту, в складе уменьшилось, напоминание при критическом минимуме указанных позиций, автоматический подсчёт затрат, добавление фото запчасти)
✦ Теперь в программе можно работать со сканером штрихкодов, им можно считывать не только серийные номера с устройств, но так же и номера квитанций. При считывании штрихкода квитанции, программа автоматически откроет окно редактирования нужной записи
Дополнительные модули программы:*
Смс рассылка по клиентам, с возможностью предупреждения клиентов о готовности устройства, и об смс оповещении тех клиентов, которые приходили с определенным типом устройств (допустим ноутбуки), что программа сама через определенный промежуток (настраивается опционально), может им предложить сделать чистку от пыли с заменой термопасты. https://www.youtube.com/watch?v=k_M09M6KABk
Отслеживание треков посылок прямо в программеhttps://www.youtube.com/watch?v=uSVYXhaYrjk
✦Уровни доступа, можно создавать группы пользователей с разными уровнями доступа, мастер, администратор и т.п.
✦Логгирование всех действий пользователей, с последующей возможностью просмотра, кто что и когда делал
✦Сохранение бекапов базы данных, с возможностью восстановления
✦История заказов клиента, можно смотреть даже в процессе добавления новой записи, когда клиент принес новое устройство, или из любой другой записи, чтобы вспомнить кто это, и что сдавал ранее
✦История изменения статусов заказа, и действий с заказом, для понимания, как протекает ремонт
В процессе разработки:
✧Кассы
✧Веб морда (Страница сайта, на которой клиент может посмотреть статус его заказа, введя номер


[Изображение: JW0rAQ2Xip8.jpg]


Можно прямо тут в комментариях предлагать идеи для развития, и писать про всевозможные баги в работе, буду исправлять и добавлять )
Я думаю, что критерий получения программы, это положительная репутация на этом форуме )
Ответ
#2
Не увидел информации про многопользовательский авторизованный доступ. Есть наработки или планы в этом ключе?
ограничения по объему базы данных есть? точки восстановления (резервные копии) и возможность отката ?
Ответ
#3
Да, можно создавать группы доступа, и права для этих групп. Так же логируются все действия всех пользователей, что добавил, что удалил, кто и когда. Ведется история заказа, смены статусов и т.п., так же ведется история клиентов, когда приходил, что сдавал в ремонт, черный список клиентов и т.д.
Папку бэкапа можно задать в настройках, по умолчанию делает бекапы в подпапке с программой. А так хоть на гугл диск их, чтобы точно не пропали.
Бекап делает при закрытии программы, выключаешь и она создает копию базы. У каждого заказа есть папка ремонта, куда можно скидывать фото плат, прошивки и т.п., так же есть комментарий который можно написать, чтобы не забыть, он не виден клиенту в актах приема и выдачи. Объем базы не ограничен, база локальная sqlite, файл базы с 6000 заказов весить 16 мб примерно.
Ответ
#4
Игорь, где ты был 25 лет назад? :-)
Представляю какая база была бы у меня на сегодняшний день...
Ответ
#5
Ахах, 25 лет назад, я собирался в 1й класс )
Ответ
#6
Video 
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Кто мы? Описание форума. ivaadmin 0 37,136 2020-03-29, 03:24
Последний пост: ivaadmin



Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)
^